Business News Чернигова и области
Бизнес Чернигов » Практика бизнеса » 3 ИДЕИ ДЛЯ ВАШЕГО (ПЛЕНИТЕЛЬНОГО) БРЕНД МЕНЕДЖМЕНТА
Рейтинг: 

3 ИДЕИ ДЛЯ ВАШЕГО (ПЛЕНИТЕЛЬНОГО) БРЕНД МЕНЕДЖМЕНТА

3 ИДЕИ ДЛЯ ВАШЕГО (ПЛЕНИТЕЛЬНОГО) БРЕНД МЕНЕДЖМЕНТА
Что для вас означает понятие “бренд”?

Это – имидж компании, который она проецирует во внешний мир,  или это ее внутренняя культура, которая выражается в ее продукте или услуге?

Если у вашего бизнеса есть бренд, кто им управляет? Какие шаги вы делаете по укреплению вашего бренда на рынке, и какое количество ресурсов вашей компании вы вкладываете в его развитие?

Сегодня я хочу поделиться с вами тремя идеями построения пленительного бренда, которые, я надеюсь, помогут вам стать успешными в это непростое экономическое время.

 

ИДЕЯ #1: БРЕНД МЕНЕДЖМЕНТ – ЭТО ЗАДАЧА КАЖДОГО СОТРУДНИКА ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Многие думают, что управление брендом происходит из головного офиса корпорации, но это миф. В бренд менеджмент входит все, что делает ваша компания от производства до продаж.

Когда вы приходите в брендовый магазин, и вас там плохо обслуживают, влияет ли это на ваше отношение к самому бренду?

Многие руководители, создавая корпоративный бренд, вкладывают колоссальные ресурсы в рекламу, пиар и в правильное позиционирование компании в средствах массовой информации.

Но если их персонал плохо обучен, и при взаимодействии с клиентом компания теряет огромное количество покупателей, то все усилия и расходы на построение бренда нивелируются неумелым персоналом.

Так устроена человеческая психология.  Нам все равно, что из себя представляет организация. Если мы, при взаимодействии с ней получаем поврежденный товар или небрежное отношение продавца, мы прощаемся с этой компанией, по возможности, навсегда.

Предприниматель может обладать полным набором качеств, необходимым для создания успешного бизнеса, но если его производство создает продукцию с дефектом, а продавцы грубы и невнимательны, то как бы он не работал над построением самого бренда, успеха не будет.

Каждый человек, работающий в вашем бизнесе, представляет ваш бренд и может его улучшить или испортить в глазах покупателя.

Что делать?

Если вы – сотрудник фирмы, возьмите на себя ответственность за бренд вашей компании.  В ваших руках ее имидж, ее будущие победы и прибыли. В ваших руках удовлетворение ваших клиентов и ваш собственный рост в этой компании.

Если вы – собственник, обучайте всех своих сотрудников тому, что именно они – основная составляющая вашего бренда. В их силах сделать ваш бренд самым узнаваемым и успешным в своей индустрии.

ИДЕЯ #2: СУПЕР БРЕНД – ЭТО ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ

Супер бренд – это больше, чем “нравится”.  Супер бренд – это настоящая, взаимная любовь между вами и вашими клиентами.

Это не просто потребность в ваших товарах или услугах, это страсть, которая сподвигает их рассказать о новом приобретении по телефону своим родственникам в день покупки и поделиться  новостью на вечеринке с друзьями.

Настоящая любовь не может создаваться искусственно посредством грамотного пиара.  Ее можно заслужить только при условии, если ваш клиент каждый раз испытывает огромный прилив положительной энергии от взаимодействия с вашей фирмой.

Настоящая любовь также возникает, когда вы постоянно превосходите их ожидания. А превышать ожидания клиентов должно также входить в обязанности каждого из ваших сотрудников.

В бизнесе, как и в любых человеческих отношениях – можно влюбиться в созданный образ, но по-настоящему полюбить можно только того, кого мы хорошо узнаем и с кем строим долгосрочные отношения.  Мы ценим тех людей, которые играют значительную положительную роль в нашей жизни.

В сравнении Microsoft и Apple можно увидеть разницу между “нравится/пользуюсь, потому что более-менее удобно и недорого» и ”люблю”.  В продукты Apple вложена душа и страстное желание подарить людям счастье.  Никакой пиар не сможет помочь Microsoft завоевать ту любовь, которую завоевал Apple.

Настоящую любовь клиента невозможно купить рекламой. Его преданность завоевывается медленно, когда он раз за разом, получает от вас больше, чем то, что могут дать ему ваши конкуренты.

Любите свои продукты. Любите своих клиентов. Выражайте эту любовь. И тогда, многие из них ответят вам взаимностью.

ИДЕЯ #3: ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ КОМПАНИЕЙ, ЕЕ ВНЕШНИЙ БРЕНД ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ЕЕ ВНУТРЕННЕМУ БРЕНДУ.

Как невозможно стать великим человеком во внешнем мире, сначала не развив свой внутренний мир и вместе с ним такие качества, как благородство, уверенность, умение держать слово, так и компания не может стать великой без развития своей внутренней культуры.

Если вы стараетесь стать лидером на своем рынке и производить супер-продукцию, но при этом вы сами являетесь “хорошистом”, а культура внутри вашей компании тянет лишь на “троечку”, ваш внешний образ рано или поздно даст трещину.

Всем известно, что чем сильнее лидер, тем сильнее его команда.  Чем больше вы сами пропитаны культурой совершенствования, тем больше вы сможете вдохновить на это своих сотрудников.

Если ваши люди будут приходить на работу, зная, что здесь они могут раскрыть свой потенциал, то этот энтузиазм будет постепенно проникать во все бизнес-процессы.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Мы живем во время сжимающейся экономики, при которой предложения значительно превышают спрос.  Для того, чтобы стать лидером в своей индустрии и продолжать расширяться, а не сворачиваться, вы должны построить для себя имя, свой пленительный бренд.

Супер бренд начинается с лидера, с его нацеленности на постоянное совершенствование себя и своего бизнеса.  Далее, этой культурой он должен пропитать весь свой коллектив, и уже вместе с ними ретранслировать любовь к своему продукту на своих клиентов, создавая лучшую продукцию, какую только он может создать, и продавая ее лучшим образом, которым он может ее продать.

Когда руководство, менеджмент, производство, отдел сбыта, и все другие составляющие вашей организации пропитаются этой культурой, когда ваша продукция завоюет сердца клиентов и вызовет в них ответную любовь, тогда ваш бренд станет поистине пленительным.

Успехов вам в создании собственного пленительного супер бренда! :)

 

Автор: Елизавета Бабанова

 

Источник: elizavetababanova.com

Новость опубликована 21-10-2011, 15:48, её прочитали 4599 раз(а) и оставили 0 комментариев.
Другие новости по теме
12 лучших цитат Стива Джобса
О философии жизни и смерти, работе и новых изобретениях.
Бизнес-идея: пошив штор, гардин, ламбрекенов
При правильной организации собственного бизнеса по пошиву штор можно рассчитывать на приличный спрос и хорошие доходы. Шторы — это обязательный в нашей стране элемент интерьера и его не заменят ник...
Какой бизнес лучше для начинающих?
На вопрос, почему человек хочет создать собственный бизнес, большинство отвечают, что бизнес был бы для них дополнительным источником дохода, своеобразным помощником в решении каких-нибудь бытовых и финансовых ...
Пчеловодство - всегда прибыльный бизнес при самых низких затратах.
Описание идеиЕсли вы ищете необычный домашний бизнес по производству сладкого и выгодного продукта, вам следует заняться пчеловодством. А если вы никогда не работали с пчелами, и не знаете как грамотно построит...
Открытие центра изучения иностранных языков.
Многие из тех, кто работает в сфере бюджета, наверняка не раз задумывались о том, что неплохо бы поменять место работы, так как государство платит не особо большие деньги. Чтобы не зависеть от чужого дяди, лучш...
Комментарии к новости