Business News Чернигова и области

Бизнес-планирование и Программа деловых консультаций ЕБРР

Как часто собственники и руководители предприятий разрабатывают бизнес-планы? По моим наблюдениям, при планировании стартапов чаще делают только прикидки, без перспективных прогнозов, оценки рынка и анализа рисков. А бизнес-план, как полноценный документ, разрабатывают только при необходимости привлечь деньги инвестора или кредитора. Или при требовании представить бизнес-план для участия в каком-нибудь конкурсе. При этом услугами специалистов в этой области предприятия пользуются не часто, обходятся своими штатными сотрудниками.

Новость опубликована 3-11-2011, 10:05, её прочитали 3920 раз(а) и оставили 0 комментариев.
Не стоит считать, что открывая подобные курсы, вы будете конкурировать с различными курсами и школами. Онлайн курсы занимают совсем другую нишу рынка. Действительно, что может быть лучше учить иностранный язык, не выходя из дома. Это лучший вариант для деловых людей, женщин, находящихся в декретном отпуске, а также жителей небольших городов, не имеющих возможность посещать дистанционные курсы. Для проведения занятия необходимо подключить высокоскоростной интернет, установить   программу Skype, микрофон, колонки, веб-камеру, и, конечно, выделить некоторое количество свободного времени.
Новость опубликована 24-10-2011, 12:49, её прочитали 4305 раз(а) и оставили 0 комментариев.

3 ИДЕИ ДЛЯ ВАШЕГО (ПЛЕНИТЕЛЬНОГО) БРЕНД МЕНЕДЖМЕНТА

Что для вас означает понятие “бренд”?

Это – имидж компании, который она проецирует во внешний мир,  или это ее внутренняя культура, которая выражается в ее продукте или услуге?

Если у вашего бизнеса есть бренд, кто им управляет? Какие шаги вы делаете по укреплению вашего бренда на рынке, и какое количество ресурсов вашей компании вы вкладываете в его развитие?

Сегодня я хочу поделиться с вами тремя идеями построения пленительного бренда, которые, я надеюсь, помогут вам стать успешными в это непростое экономическое время.

Новость опубликована 21-10-2011, 15:48, её прочитали 4662 раз(а) и оставили 0 комментариев.
Нравится(+) +1 Не нравится(-)

Мастер-класс «Эффективный поиск информации в Internet»
До сих пор мучаетесь в безнадёжных попытках найти нужную вам информацию в Сети? Достаёте элементарными вопросами специалистов и слышите их недовольное ворчание по этому поводу? Вас постоянно посылают нах в поиск, а найти ничего не получается?

Хватит! Надоело. Если мне нужно что-то узнать, я сразу же иду в Google, вбиваю запрос и получаю отменную порцию информации. Даже если меня спрашивают вопрос, ответа на который я не знаю – я иду в поиск и всё равно отвечаю.

 

Как? Всё просто. Я всего лишь умею пользоваться поиском. Это же базовый навык пользователя Internet!

Именно поэтому я и решил провести этот мастер-класс, который расставит точки на «i» в вопросах, касающихся поиска информации. Напомню, что мы живём в информационный век и умение получения информации крайне важно. Кто владеет информацией, тот правит миром.

Теги: NeverLex
Новость опубликована 11-10-2011, 13:01, её прочитали 2982 раз(а) и оставили 0 комментариев.

Банковские пластиковые карты
Кто не мечтает о маленьком и компактном кошельке, удобном в использовании и способном вместить в себя от одной копейки до сотен тысяч. Такой кошелёк существует – это банковские карточки!

 

Банковские карточки предназначены как для безналичного использования (оплата товаров и услуг в магазинах и других учреждениях, а так же для совершения покупок через Интернет), так и для получения наличных денег в специальных банкоматах практически в любой точке мира. Хочу обратить внимание, обналичивать средства можно не только через банкомат того банка, в котором Ваша карта была выпущена. Но при обналичивании средств через банкомат «чужого» банка с Вас будет взыскана определённая сумма комиссии, в процентном соотношении от обналичиваемой суммы, но есть и фиксированный тариф, т.е. процент от суммы, но не более чем фиксированная сумма, установленная тарифом банка.

Новость опубликована 29-09-2011, 16:12, её прочитали 3710 раз(а) и оставили 0 комментариев.

Построение финансовой модели-принимаются заявки

Бизнес-студия формирует портфель заказов для работы в 2012 году. Поскольку процедуры оперативного планирования и управленческого учета эффективно внедрять с начала года, а перспективные и годовые планы составлять до начала года, работу над разработкой финансовой модели эффективно начать не позднее октября.

Новость опубликована 15-09-2011, 21:59, её прочитали 3157 раз(а) и оставили 0 комментариев.
Не буду называть имя оператора, оно довольно известно, буду называть его просто: «Оператор». Вот почему-то мне кажется, что не только у этого оператора такие методы “выбивания” денег со своих клиентов. Куда только смотрит антимонопольный комитет?
Итак, начнём по порядку.

 1. У Оператора есть несколько «безлимитных» тарифов, но, насколько я понимаю значение слова «безлимитный» - это без каких либо ограничений. Оператор видимо понимает по другому. Наверное необходимо выпустить оператору маленький справочник по соответствию терминов употребляемых оператором и клиентом, чтоб путаницы не возникало. Итак, у оператора штук пять безлимитных тарифов на разговоры. Один называется типа «безлимитный легкий», в котором количество безлимитных минут строго лимитировано, да еще и плата за соединение есть. Второй – просто «безлимитный», в котором количество минут уже больше, но всё-равно ограничено. Названье третьего – что-то вроде «Вообще безлимитный», т.е. те которые были перед ними были чуть-чуть безлимитные, (прямо как чуть-чуть беременна), в этом уже и платы за соединение нет, и количество минут неограничено, но вот на SMS-ки пожмотились, ограничили количество. А «Вообще мега супер безлимитного» тарифа у них нет, в котором ну вообще все неограничено, но видимо если появится, будет именно так называться. Спрашивается: «Почему Оператор обманывает клиентов?» Ведь это ложь назвать тариф безлимитным и ограничить количество чего либо предоставляемого этим тарифом.
Новость опубликована 25-07-2011, 10:52, её прочитали 5082 раз(а) и оставили 0 комментариев.
Бизнес идея: автомобильные наклейки
Вашему вниманию предлагается очень простой прибыльный бизнес на изготовлении и монтаже автомобильных наклеек. Вы можете заклеивать легковые машины, грузовики или даже целые автобусы различными надписями и рекламой. Развитие этой бизнес идеи может привести Вас к созданию целой студии наружной рекламы!

Итак, определимся, насколько актуальна эта бизнес идея и кому могут понадобиться автомобильные наклейки. 

У многих автовладельцев периодически возникает желание нанести наклейку на свою любимую машину в целях эстетического удовольствия. Автомобиль преображается, на ее оригинальную наклейку обращают внимание. Наклейкой владелец автомобиля как бы проявляет свою индивидуальность.
Теги:
Новость опубликована 6-07-2011, 22:04, её прочитали 9100 раз(а) и оставили 0 комментариев.
Нравится(+) -1 Не нравится(-)
Бизнес идея: флокирование
Флокирование – это технология создания бархатистой поверхности, другими словами нанесение «бархатного» материала. Эта бизнес-идея не очень распространенная и не достаточно «раскручена», но всегда будет пользоваться спросом, достаточным для создания и развития малого бизнеса. 

Каждому из нас приятно держать в руке флокированный (бархатный) сотовый телефон, или смотреть на флокированную автомобильную панель – и удобно и необычно. Помимо того, что это достаточно модно, красиво и современно можно отметить три преимущества этой бизнес идеи: 
Новость опубликована 29-06-2011, 21:55, её прочитали 9835 раз(а) и оставили 0 комментариев.
Нравится(+) +1 Не нравится(-)
Бизнес идея: торговый агент
На сегодняшний день многие предприятия и компании ищут региональных представителей. Газеты и журналы переполнены подобными объявлениями. Поэтому, для людей, проживающих в крупных провинциальных городах, такая профессия может превратиться в очень выгодный бизнес. Хотя, конечно, во многом успех зависит от вида продвигаемого товара. Ведь многие товары могут быть более всего востребованы в столице, в то время как другие, наоборот, в маленьких городах. В любом случае, принцип одинаковый, чем большее количество людей нуждаются в товаре, тем большим может быть объем продаж даже в небольшом городке. Так, например, продукты питания и медикаменты нужны всем и везде, а яхты или самолеты вряд ли будут пользоваться здесь спросом. 

Суть агентской работы, а региональный представитель как раз и является агентом той или иной, или сразу нескольких компаний, состоит в том, что агент по поручению и от имени нанявшей его фирмы производит продажи определенных товаров, на закрепленной за ним территории. В качестве оплаты за свой труд региональный представитель получает комиссионное вознаграждение.
Существует несколько вариантов организации работы и агентских соглашений:
Новость опубликована 16-05-2011, 10:29, её прочитали 6944 раз(а) и оставили 0 комментариев.

назад 1 2 3 4 5 6 далее